It's madness! - Madness? What sort of madness?
принять другого человека таким, какой он есть, даже если он делает что-то, что тебе лично непонтяно или даже противно, можно, только если очень сильно любить этого человека.
так, как матери любят своих детей. как любят друзей, с которыми пуд соли съел с детства. как любят людей, которые просто много значат в жизни...
но мне кажется, это все-таки не совсем та любовь, которую каждый фанат должен испытывать по отношению к кумиру.
и фанат, каким бы "бизоном" он раньше ни был, имеет полное право не принимать новые изменения в своем кумире.
и никто не вправе требовать от фаната быть в восторге от каждого чиха кумира.

и с одной стороны все эти фандомовские метания понятны. с другой - детский сад. "здесь неправильно любят Билла".
все любят правильно - каждый для себя.
просто кто-то действительно мыслит на одной волне с ним и тоже прется от всех этих татуировок, пирсинов и проч. для кого-то он свет в оконце, и поэтому он не может быть неправ, а кто-то просто увидел в нем некогда интересную личность, и с течением времени стал понимать, что интересы его и Билла не так уж совпадают, как хотелось бы.

я вот для себя поняла: у меня есть уже человек, которому я все прощаю: Сережа Лазарев.
Билли, извини, мне очень-очень нравилась твоя музыка, у меня до сих в пор в плееры все альбомы ТХ. и я все-таки подожду новых песен и - очень надеюсь - гастрольного тура.
но если мне не нравится татуировка с костями на руке, я не буду искать причины, почему она должна мне понравится.
dixi.


@темы: токияатель

Комментарии
08.02.2012 в 22:33

доширама (с)
принять другого человека таким, какой он есть, даже если он делает что-то, что тебе лично непонтяно или даже противно, можно, только если очень сильно любить этого человека.
ну как-то спорно. А если он убил кого-то? )))

в остальном ППКС
08.02.2012 в 22:46

Очень адекватное мнение!
08.02.2012 в 22:47

It's madness! - Madness? What sort of madness?
klavir, ну как-то спорно. А если он убил кого-то? )))
мое ИМХО - о таких вещах (типа сможешь ли ты простить любимому человеку убийство и т.п.) сложно говорить теоретически. для кого-то принципы оказываются важнее, для кого-то любовь к родному человеку. пока выбор реально не встанет - понять сложно. лучше, конечно, чтоб он не вставал никогда.
*ведь бывают же люди, которые и покрывают убийц. и которые берут чужую вину на себя, и т.п. они из любви это делают*
08.02.2012 в 22:54

доширама (с)
SurikateG, согласна с тобой.
08.02.2012 в 23:14

Jubel und Staub
она и не должна нравится) но тату по-моему никак не влияет на личность! я думаю Билл всегда был таким, это все внутри в нем всегда было. и когда он мелким звезду себе на пузе сделал, не слушая никого. просто иногда мы любим образ, который придумали себе сами, а не реального человека) ну в случае с артистами наверное это нормально..
и ты права - это совершенно определенный вид любви, любовь к кумиру. и это совсем не та любовь, которую мы испытываем к людям, которые рядом живут, и нельзя их равнять, и нельзя одну судить по меркам другой. кумира любишь более идеалистично..
08.02.2012 в 23:32

It's madness! - Madness? What sort of madness?
Ichbinda, :buddy:

istria, она и не должна нравится
ну почитать обсуждения - так фандом поделился на тех кому нравится и кому не нравится.

но тату по-моему никак не влияет на личность!
согласна.
но имхо - беда фандома сейчас в том, что личности не видно.
нет ничего кроме куцых фоток из Аппа, и вот этих вот тату, которые хошь-нехошь стали главной новостью из жизни Билла.
и если раньше - набил звезду или "возвращение к истокам", но при этом концерты-фотосессии-интервью, и все понимают, что это в общем-то тот же Билл, которого и любили, то теперь этого всего нет, и непонятно: тот Билл, или он действительно поменялся?

я еще с появления фоток с бородой, а потом и с блондом говорю - дайте посмотреть его таким в движении, в привычной среде, интервью какое-нить, что ли.. или хотя бы профессиональную фотосессию. потому что странно сравнивать нынешнюю "прайвит лайф" с тогдашней публичной - это же в принципе разные вещи!
08.02.2012 в 23:46

доширама (с)
но имхо - беда фандома сейчас в том, что личности не видно.
нет ничего кроме куцых фоток из Аппа, и вот этих вот тату, которые хошь-нехошь стали главной новостью из жизни Билла.


так, может, это и есть личность? Вы не задумывались?
09.02.2012 в 00:09

We don't want to offend anyone with our fun nasty (c)
принять другого человека таким, какой он есть, даже если он делает что-то, что тебе лично непонтяно или даже противно, можно, только если очень сильно любить этого человека.

разве? по-моему, принимать людей какими они есть, в плане свободы личности быть каким душе угодно, если это никому не вредит - это нормальное состояние? и любви к каждому конкретному не требует? мне по барабану кау, например, но я безоговорочно принимаю их право быть кем бы то ни было? вне зависимости от того, разделяю лично я их интересы и считаю ли их стоящими внимания?

сорри, я конечно не в курсе что у вас стряслось опять, фраза просто зацепила)))
09.02.2012 в 00:22

It's madness! - Madness? What sort of madness?
ApplesGreen, у нас новая татуировка Билла стряслась. на всю кисть левой руки.

по-моему, принимать людей какими они есть, в плане свободы личности быть каким душе угодно, если это никому не вредит - это нормальное состояние? и любви к каждому конкретному не требует?
принимать человека со всеми его заскоками, если он тебе по барабану - несложно. гораздо сложнее принять что-то новое, что тебе лично не нравится, в человеке, который тебе не по барабану.
и начинаются метания: с одной стороны тебе человек интересен, а с другой стороны, последнее что он сделал, тебе очень не нравится.
я понимаю, что он имеет право на такое самовыражение. я понимаю. но все равно - мне не нравится.
(и я ведь тоже имею право высказать свою точку зрения?)

klavir
так, может, это и есть личность?
может. поживем-увидим
09.02.2012 в 00:31

We don't want to offend anyone with our fun nasty (c)
да все, конечно, имеют право налевовысказать свою точку зрения))) с фанами странно только, когда какие-то мелочи, не главные в плане того, что именно привлекло в персонаже, вызывают реакцию вроде "омг, мой любимый певец перекрасился в зеленый - ищу нового любимого певца, цвет волос кроме вороновакрыла не предлагать")))) Я понимаю, если кумир, которого уважаешь как личность кроме всего прочего, совершил какой-то объективно омерзительный поступок, а тут..))

короче, не бейте что влезла, меня тянет в дискуссии по вечерам)))
09.02.2012 в 00:40

It's madness! - Madness? What sort of madness?
ApplesGreen, так в данном конкретном случае - все и упирается в то, что ОЧЕНЬ давно нет новостей о творчестве. все новости - именно вокруг их внешнего вида.
ну и еще тот факт, что у Токио Отель внешний вид солиста был, пожалуй, более узнаваем, чем их песни)))) и многие в свое время клюнули именно на него. а теперь Билл его уничтожает.
09.02.2012 в 00:45

We don't want to offend anyone with our fun nasty (c)
ну почемууу, почему же уничтожает-то? чем? татухами чтоле? или бородой? не понимаю я этого((

а вот что новостей о творчестве нет - это да, это сакс.
09.02.2012 в 01:12

It's madness! - Madness? What sort of madness?
ApplesGreen, и татухами и бородой.
ну я ж образно! и без негативного смысла.
но факт же - он никогда больше не будет таким, как на фотке в посте. к этому образу он никогда уже не вернется, и каждый новый штрих в его внешности только подтверждает это.
а вот какой будет новый _сценический_ образ - пока совершенно непонятно.
09.02.2012 в 01:38

1000 Herzen sind auf Erden, 1000 Herzen lieben Dich. Doch von diesen 1000 Herzen liebt Dich keines so wie ich!
SurikateG, хорошо сказано :hlop::hlop::hlop:
09.02.2012 в 10:42

Влияет ли тату на личность?
Вот вчера искала успокоения в нете, а нашла статью, в которой писалось, что тело - это судьба. Что человек не должен слишком усердствовать с украшательствами, потому что они закрывают то, что дано ему природой и Богом.

Личность Билл или нет? Иногда кажется, что нет. Он лепит себя, как пластилинового, не стремясь сохранить индивидуальность. Не понимаю, почему так(((

И еще с одним модным выражением никак не могу согласиться. "Его выбор" Да, надо уважать выбор каждого, но в какой-то разумной мере. Если человек, тем более близкий, будет на грани самоубийства или преступления, то оставить его с его выбором - проявить равнодушие, безразличие. Это выражение для зевак на улице: посмотрели, ушли и забыли.
09.02.2012 в 11:01

We don't want to offend anyone with our fun nasty (c)
Личность Билл или нет? Иногда кажется, что нет. Он лепит себя, как пластилинового, не стремясь сохранить индивидуальность. Не понимаю, почему так(((
на основе какой инфы мы определяем, что есть "настоящая" индивидуальность Билла? Исключительно опираясь на свою точку зрения? Может быть он лепит себя как раз стремясь все больше соответствовать своей внутренней правде, своему внутреннему я?

Если человек, тем более близкий, будет на грани самоубийства или преступления, то оставить его с его выбором - проявить равнодушие, безразличие.
омг, не мне конечно бросать камни в плане отношения фанов и кумира, - но: 1)это ситуация "на грани самоубийства/преступления"? 2)фаны - НЕ близкие люди своему кумиру. Мы имеем право на свое мнение, можем обсуждать его до посинения между собой, - но для Билла? Это все чужие люди, лезущие в его жизнь. И он имеет полное право сказать "вы знаете, друзья, я конечно рад что у меня есть поклонники, но кроме собссно творческого продукта я вам ничего не должен. И не шли бы вы лесом"))))))))))
09.02.2012 в 11:07

ApplesGreen, я и не имела в виду, что мы с Биллом - близкие люди)
просто само выражение стали употреблять, где надо и где не надо. "его выбор", а значит мне пофигу все. Вот такой аргумент мне не нравится. Это не только в разговорах про ТХ.
09.02.2012 в 11:30

It's madness! - Madness? What sort of madness?
IchbindaЛичность Билл или нет?
да, без сомнения. и личность довольно целеустремленная.
но мне кажется сейчас у этой личности некий переломный момент (а может, он уже прошел). но факт - человек в 16 - 18 лет и в 22 - это разные люди.
того, который был в 18, мы неплохо себе представляли. того, которым он стал сейчас - плохо. причем составляем сейчас представление по таким спорным моментам, как тату (тут опять можно говорить о неправильном пиаре и все в таком).

Влияет ли тату на личность?
да, как и личность - на тату.
я придерживаюсь точки зрения, что в нашей жизни все взаимосвязано.
человек делает тату, исходя из своих внутренних потребностей. потом это тату становится частью его личности.
человек не должен слишком усердствовать с украшательствами, потому что они закрывают то, что дано ему природой
а может, ему на роду написано, что он должен расписать свое тело?

надо уважать выбор каждого, но в какой-то разумной мере.
согласна.
хотя тату - на мой взгляд, сюда не относится.
у меня есть подруга, которая фанатеет от татуировок. мне в голову не придет сказать ей "ты чо, с ума сошла?!" если мне не понравится, если мне покажется перебором - я ей это скажу. но пока мне нравится, что она делает.
09.02.2012 в 20:32

он самка сотоны... (с)
SurikateG, ппкс!:buddy:
у меня че-то кусок ленты тока щас всплыл:hmm:
про личность тоже спор давний, как и про то - кто кому что должен.
о личности мы знает тока из сводок тх-тв и пиар-отдела и куче заученных улыбок когда-то казавшихся нам а может и правда бывших более искренними
а про долги.. Бб нам их прощает. мы - ему. а вот если нет.. мы накладе - у нас душевная пустота обрадуется. а он - пустота образуется в кошельке. вот и вопрос - стоит ли прислушиваться к фанатам или нет.
09.02.2012 в 21:00

Ну в чем бы другом, а в том, что Билл прислушивается к фанатам, его заподозрить нельзя)))

Мне кажется, что вообще никто никому ничего не должен: ни он - нам, ни мы - ему.
Вот тут все правильно было написано
но если мне не нравится татуировка с костями на руке, я не буду искать причины, почему она должна мне понравится.
Наверно нам всем что-то в нем нравится, что-то нет... это - как чашки весов. Что перевесит - такое в целом и отношение будет.

А никто не задумывался, что если, например, год не видеть и ничего не знать про Билла, то через год его можно просто вообще не узнать?)
Мне немножко жутковато от такой мысли(
09.02.2012 в 21:27

It's madness! - Madness? What sort of madness?
Alraunes, а он - пустота образуется в кошельке.
у него не будет пустоты в кошельке, у него уже есть имя, и если есть еще немного мозгов, он сможет неплохо устроиться в шоу-бизнесе и без музыки и получать неплохой доход.
фанаты - поорут, перестанут, потом забудут

Ichbinda, если, например, год не видеть и ничего не знать про Билла, то через год его можно просто вообще не узнать?)
а я еще год с лишним назад - после тура Гуманоид, который показал, что интерес к группу падает, - говорила, что возможно, для них, как для муз.группы, самое лучшее решение это именно "пропасть" на длительное время. потому что пока над ними висит ореол подростковой группы с дикобразным солистом, пока их все помнят такими, их другими принимать не будут. и им стоит уйти. и вернуться уже новой - повзорслевшей - группой. но тут, естественно, все зависит от качества муз.материала.
но им в любом случае ничего не поделать без качественной музыки. даже возвращение Билла к образу Дивы-2008 ничего не спасет.
09.02.2012 в 21:38

но им в любом случае ничего не поделать без качественной музыки. даже возвращение Билла к образу Дивы-2008 ничего не спасет.
это приведет их к тому от чего по сути им надо уйти :glass:
да, я помню, многие из нас так же считали (считают?) и я в том числе, так что нате "получай фашист гранату" :-D
09.02.2012 в 21:41

он самка сотоны... (с)
если, например, год не видеть и ничего не знать про Билла, то через год его можно просто вообще не узнать?)
я бы и не узнала:nope:

он сможет неплохо устроиться в шоу-бизнесе и без музыки и получать неплохой доход.
очень надеюсь на это.

о им в любом случае ничего не поделать без качественной музыки
гуманоид был на мой вкус самым качественным. и ждали его 2 года. так и 10 лет можно прождать, выходя из образа подростка. и Кау сделали финт бородами и мышцами- опа! а вот мы и взрослые!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail