It's madness! - Madness? What sort of madness?
*большой пост потом, пока - про одну сцену из "Генриха V".*
есть такой киношный штамп - но очень действенный на мой взгляд - когда командующий перед боем проезжает вдоль шеренги своих воинов и произносит пламенную речь, после чего все дружно орут "За родину, за /подставить нужное имя/!" и бросаются в атаку.
честно - я ждала чего-то подобного. и жестоко обломалась, когда не получила.
моя имха
*а теперь слайды*
собственно сцена из фильма, о которой идет речь
Том читает тот же монолог в программе Hoppus on Music
версия Кеннета Браны 1989 года
версия Лоренса Оливье 1944 года
кстати, в Hoppus, когда Том усаживается обратно на диван после клича "God for Harry, England and St. George!", он говорит "возможно, получилось лучше, чем в фильме".
и я с ним согласна, после такой речи хочется хватать оружие и кидаться в атаку больше, чем после той, что в фильме. и мне безумно интересно, вызваны ли его слова тем, что ему не нравится как была поставлена сцена. или просто он сам себе больше сейчас понравился?
*Том такой джентльмен, что даже если ему что-то и не нравится, и с чем-то он не согласен внутри, он никогда этого не скажет. а жаль. мне было бы интересно послушать/посмотреть, как он сам бы поставил эту сцену*
а если говорить про фильмы - то мне, пожалуй, ближе версия Браны. на коне, размахивая мечом, на фоне взрывов и огня, с криком и горящими глазами.
версия Оливье - масштабная и тоже несколько театральная, правда в другом смысле, чем в фильме Шэррок, более классическая. но слишком тяжеловесная, как и положено классике, и что, впрочем, свойственно тому периоду в кинематографе.
но целиком я эти фильмы еще не смотрела. может, по мере просмотра буду про другие сцены еще что-то дополнять.
зы: и голосовалка для любопытства.
есть такой киношный штамп - но очень действенный на мой взгляд - когда командующий перед боем проезжает вдоль шеренги своих воинов и произносит пламенную речь, после чего все дружно орут "За родину, за /подставить нужное имя/!" и бросаются в атаку.
честно - я ждала чего-то подобного. и жестоко обломалась, когда не получила.
моя имха
*а теперь слайды*
собственно сцена из фильма, о которой идет речь
Том читает тот же монолог в программе Hoppus on Music
версия Кеннета Браны 1989 года
версия Лоренса Оливье 1944 года
кстати, в Hoppus, когда Том усаживается обратно на диван после клича "God for Harry, England and St. George!", он говорит "возможно, получилось лучше, чем в фильме".
и я с ним согласна, после такой речи хочется хватать оружие и кидаться в атаку больше, чем после той, что в фильме. и мне безумно интересно, вызваны ли его слова тем, что ему не нравится как была поставлена сцена. или просто он сам себе больше сейчас понравился?
*Том такой джентльмен, что даже если ему что-то и не нравится, и с чем-то он не согласен внутри, он никогда этого не скажет. а жаль. мне было бы интересно послушать/посмотреть, как он сам бы поставил эту сцену*
а если говорить про фильмы - то мне, пожалуй, ближе версия Браны. на коне, размахивая мечом, на фоне взрывов и огня, с криком и горящими глазами.
версия Оливье - масштабная и тоже несколько театральная, правда в другом смысле, чем в фильме Шэррок, более классическая. но слишком тяжеловесная, как и положено классике, и что, впрочем, свойственно тому периоду в кинематографе.
но целиком я эти фильмы еще не смотрела. может, по мере просмотра буду про другие сцены еще что-то дополнять.
зы: и голосовалка для любопытства.
Вопрос: кто лучше зажигает своей речью?
1. Том Хиддлстон в фильме | 3 | (60%) | |
2. Кеннет Брана | 0 | (0%) | |
3. Лоренс Оливье | 0 | (0%) | |
4. Том Хиддлстон в Hoppus on Music | 2 | (40%) | |
Всего: | 5 |
после роли Локи еще не перестроился.Том вообще натура чувствительная, и возможно, режиссерам его нужно силком загонять в рамки роли (как моего любимого Лазарева, который хороший актер, но сам себя не чувствует от слова совсем, и без твердой направляющей руки режиссера начинает сам себя клонировать из образа в образ)
это её вообще меньше всего интересовало
вот зря, чес-слово. понимаю, совсем бы бюджета и массовки не было. а то - все же было. вполне достаточно.
склоняюсь все больше к мысли, что все-таки нельзя доверять женщинам снимать кино про войну. разная психология - нет-нет да покажет себя, какими бы боевыми мы девушками не были))
хотя, конечно, ТОМ снят очень красиво))))
Да она ж говорила, что война у неё в фильме просто есть. То есть, другими словами, она там чуть ли не фоном, этакое художественное обрамление для темы становления одного короля. Том снят безумно красиво, и не только здесь, а вообще во всём фильме. Каждый кадр хоть вешай в рамочку и на стенку. За это ей спасибо - будет чем питаться в голодные месяцы )))